Визитка веб-квеста

  Цель веб-квеста: приобщение учащихся к творчеству А.С. Пушкина через использование виртуального контента онлайн-платформы "Мобильное электронное образование".

  Задачи: 

  • создать условия для творческой самореализации учащихся;
  • развивать навыки проектно - исследовательской деятельности;
  • формировать коммуникативную компетентность через организацию форм совместной деятельности;
  • формировать умения получать, отбирать нужную информацию, использовать её для достижения поставленной цели;
  • развивать ИКТ- компетентность учащихся.

  Планируемые результаты:

 Личностные результаты:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию;

- формирование нравственных чувств и нравственного поведения;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе различных видов деятельности;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия России и мира.

 Метапредметные результаты:

 - умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- владение основами самоконтроля, самооценки;

- умение делать выводы;

- смысловое чтение;

- умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- формирование и развитие ИКТ-компетенции.

 Предметные результаты (Литература):

- осознание значимости чтения и изучения литературы для своего дальнейшего развития;

- понимание литературы как одной из основных национально-культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни;

- воспитание квалифицированного читателя, способного аргументировать свое мнение как в устной, так и в письменной форме, участвовать в  обсуждении прочитанного;

- овладение процедурами смыслового и эстетического анализа текста.